Паблик Вконтакте
Вот, возьми все богатства и плеть,
Профиль на КФ
Ведь корона всегда с законом:
Страница Вконтакте
Кто Дракона посмел одолеть,
Аск, ну вдруг кому пригодится?
Тот становится сам Драконом.

Тумбочка
Твиттер
Стихи.ру
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:20 

Что терять, коли нет души?


не знаю зачем, но не потерять

21:27 

Что терять, коли нет души?

10:30 

Что терять, коли нет души?
Ну и уже традиционно...

22:39 

Что терять, коли нет души?



Продолжим, пожалуй!

22:02 

Что терять, коли нет души?
ДЛЯ НОГ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ (с) Аки

22:00 

Что терять, коли нет души?
И немножко эксклюзива :dance: Я очень мудак и ничего не прячу, чтоб засрать всем ленты!







21:28 

Что терять, коли нет души?
12:02 

Что терять, коли нет души?
Захожу я тут на свой дайрик как обычно под самую ФБ и наблюдаю, что только под ФБ я и захожу. А непорядок! Ибо я уже и курсач защитил и мастером пропахал и уйти с работы успел! А еще телефон новый!!!!! Теперь гораздо проще следить за сетью без компа даже. А еще собирались на ФБ за Торабу, но пошли, куда пошли :D Традиционно забираю паспорта и пытаюсь вкурить обязанности.
А еще я чувствую себя счастливым мелким пездюком, скорешевавшимся с Троем и компанией. Сидим, курим канон. И фанон.
А поход в две команды это уже карма. Я не знаю, когда буду писать диплом, но смотрю на прочих и понимаю, что успею :D

Господи, спасибо, что Гравити Фолз меня слегка отпустило, А ТО Я Б ПОШЁЛ.

Эта картинка должна быть везде!

@темы: стряхнуть пыль, пёсики, новости, ФБ, bsd

15:04 

Что терять, коли нет души?
На днях заваливается Сизн в чат команды Торабу (круглогодично живой чат :D надо же куда-то вопить) и спрашивает: "Ну что, го на летнюю ФБ?".
Я запасаюсь корвалолом, словарями, валерианкой: "Го, конечно".
Кэп истерично цепляется за косяки: "Да никадаваще. Сперва оргминимум!".
Я: "Ок".
Все: "Фух".
Притащил бету-переводчика-стажера: "Знакомьтесь."
Пандора: "Вы чо, серьезно насчёт ФБ? Больные ублюдки..."

Да начнётся ад!:crzdance:

14:26 

Что терять, коли нет души?
Я не вполне знаю пока как это отразилось на мечах в игре, или какие потрясающие мечи история вообще умудрилась так потерять, но нашел прелюбопытную штуку:

Эпоха Момояма отмечена значительными переменами в мире японского меча. Во многом это было связано с личностью самого Тоётоми Хидэёси. Несмотря на то, что сам он был выходцем из безродной крестьянской семьи, к крестьянам он относился очень недружелюбно. Еще в эпоху Сэнгоку-дзидай доведенные до нищеты крестьяне повсеместно начинали восстания, к которым примыкали многочисленные разорившиеся самураи (кокудзины), самураи, потерявшие господина (ронины), и городская беднота. Они объединялись в крупные боевые отряды, нападали на замки, монастыри, города и однажды - даже на императорский дворец в Киото. Были случаи, когда крестьяне изгоняли за пределы провинции своего даймё и установливали крестьянское самоуправление.
Для того, чтобы снизить количество волнений, Тоётоми Хидэёси издал указ о сборе оружия. В работе “Кокуси гайкан” японский исследователь Куроита дал такую характеристику этому указу: “Знаменитая охота за мечами лишила крестьянство оружия и сделала войну исключительно прерогативой наследственного класса”.
Все собранное оружие было пущено в переплавку на гвозди и болты. Остается неясным, как отсортировывались замечательные мечи, о которых говорится в третьем пункте указа, ведь совершенно очевидно, что крестьяне не покупали мечи, а подбирали их у павших самураев на полях сражений. Поэтому конфискованные мечи могли включать и уникальные экземпляры.

Указ о сборе мечей.

1. Людям разных провинций строго запрещается иметь в своем распоряжении различные мечи, короткие мечи, луки, копья, огнестрельное и другое оружие. Наличие лишних орудий [войны] делает затруднительным сбор налогов и пошлин и ведет к разжиганию восстаний. Не приходится говорить о том, что преступники негодных актов против официальных представителей должны быть без промедления наказаны, но в таком случае поля с необрушенным рисом и хозяйства нарушителей окажутся оставленными без ухода и урожаи прекратятся. Поэтому главам провинций, официальным представителям и заместителям приказываю собрать все оружие, о котором говорилось выше, и вернуть его правительству.
2. Мечи и короткие мечи этого сбора не должны сгинуть. Они будут использованы, в качестве гвоздей и болтов при создании Великой статуи Будды. Это поможет людям не только в этой жизни, но и в потустороннем мире.
3. Если люди владеют только сельскохозяйственной утварью и посвящают время исключительно сельскому хозяйству, они и их потомки будут процветать. Искренняя забота о благополучии людей стала причиной появления этого указа, который является основой мира и безопасности страны и счастья людей. В других землях, например в Китае, правитель Яо переделал замечательные мечи и острое оружие в сельскохозяйственные орудия после того, как он установил мир. В нашей стране такой эксперимент не осуществляется. Поэтому всем людям следует придерживаться сказанного и понимать цели этого акта и посвятить все свое внимание сельскому хозяйству и шелководству.
Все орудия, упомянутые выше, должны, быть собраны и представлены немедленно.

Тэнсё 16 [1588 г.], седьмой месяц, восьмой день.

Хидэёси [печать].

@темы: Touken Ranbu, мечи, история Японии

17:35 

Что терять, коли нет души?
„Жизнь всегда должна быть полна сюрпризов. Если мои ожидания не оправдаются, моё сердце умрёт первым.”

(Автор говорит, что это дополнение к статье, которая мной будет переведена позже, так как эта нравится больше :D)

Первым известным владельцем Цурумару в период Камакура являлся ребёнок из клана Адачи, которого звали Садаясу. Он был не старше 14-ти лет, когда Цурумару стал его боевым товарищем. Клан Адачи был самурайским вассалом клана Ходзё, который был регентом правящего сегуната Камакура, и только из-за клятвы верности Адачи остался нетронутым в стремлении истребить соперников своей власти.
Однако, баланс был нарушен полтическим соперничеством Адачи Ясумори и Тайры Ёрицуны - другого вассала и опекуна регента Ходзё Садатоки. Тайра обвинил Адачи в узурпации власти Ходзё, в результате чего Ходзё дают добро на истребление клана Адачи в инциденте Шимоцуки (1285). Садаясу был втянут в кровавую бойню ни за что, по воле несчастливой случайности, и Цурумару последовал за четырнадцатилетним хозяином в могилу, чтобы мальчик не был одинок.
Однако, большим сюрпризом стало то, что могила Садаясу была открыта, и еще один мальчик потянулся за Цурумару, становясь его новым хозяином.
Четырнадцатилетний Ходзё Садатоки уже не считался ребенком, потому что прошел церемонию взросления - Генпуку - в возрасте пяти лет, а также он был регентом, отдавшим приказ о смерти предыдущего хозяина.

Основной темой игры является то, что мечи всегда хотят любить своих хозяев, даже если не могут влиять на выбор их решений. Возможно и Цурумару наблюдал за Ходзё, как за мальчиком, бывшим его первым хозяином, пытаясь таким образом справиться с потерей. Он видел, как Ходзё вырос и истребил последних соперников во власти, как его хозяин в инциденте Хейзен (1293) истребил Тайру и его последователей по той же причине, что и клан Адачи годами ранее.
(За исторической справкой лучше обратиться к сноске)

Цурумару остался в Ходзё клане семейным мечом, пока сын Садатоки, Такатоки, не встретил свою гибель от рук Нитта Ёшисады, который сверг правление Ходзё клана сегуната Камакура. Тадатоки покончил жизнь самоубийством в возрасте тридцати одного года вместе с членами своего клана в их семейном храме Тошо-дзи.

Сын Тадатоки - Токиюки - последний в линии Ходзё клана, попытался восстановить сегунат Камакура в восстании, но был убит Асикагой Такаюджи, который сформировал новый сегунат Муромати Асикага (1336).

После уничтожения клана Ходзё, Цурумару прошел через руки нескольких влалельцев и, наконец, был подарен Оде Нобунаге, где пробыл недолго, после чего был передан слуге Акечи Мицухидэ - Мимаки Кагеюри. Сын Кагеюри позже взял Цурумару на поле боя в битве Секигахара (1600), но был побежден и погиб. Цурумару попал в руки неизвестного. Годы спустя Цурумару нашел покой в святыне Фусими Фухимори. Удивительно, но в двери постучали. Это был Кодеки из семьи полировщиков и ценителей мечей Хонами, которые имели наметаный глаз на достойные мечи. Он был так увлечен красотой Цурумару, что забрал его из святыни.

„Чистые белые одежды это довольно хорошо. Когда они окрашиваются в красный, на поле боя, я становлюсь похожим на журавля, правда?”

Ирония заключается в том, что хотя символом Цурумару является журавль - традиционный знак удачи и долголетия, он наоборот принес цепь неудач своим хозяевам.

Цурумару говорит, что ненавидит скуку и всегда стремится к сюрпризам, чтобы скоротать свой бесконечный срок службы, будучи наиболее сохранившимся клинком из периода Хэйан, несмотря на его насыщенную бурно развивающимися событиями историю. Он наслаждается озорством, любит устраивать сюрпризы другим и даже острит на поле боя. Возможно, это его попытки справиться с воспоминаниями о нежелательных сюрпризах и найти что-то в этом хорошее вместо того, чтобы впадать в депрессию. Он перечеркивает воспоминания о двух своих главных сюрпризах. Его опыт оставил тьму в его сердце, но Цурумару смог ужиться с этим.

Цурумару был создан около 1055 (Хэйан), кузнецом по имени Годжо Кунинага. Годжо считается учеником Санджо Мунечики, благодаря чему Цурумару может считаться внучатым племянником мечам Санджо.

Примечания:

Создатели Торабу не настаивали на исторической точности, а вместо этого сосредоточились на интересных сказках. Версия Цурумару в игре о его истории является больше слухами, окружающими его.

1. Слух об ограблении могилы Адачи Садаясу Ходзё Садатоки ради Цурумару - это канон в Торабу-версии. Поэтому Садаясу умирает в инциденте Шимоцуки в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Вариант, где Садаясу доживает до 1325 года, но Садатоки умирает в 1311, делает ограбление из Токен-версии невозможным. Садаясу не может выжить.

2. После изъятия Цурумару из храма, он проживал у семьи Хонами, а затем был продан семье Датэ в регион Сендай в 1716-1736 году. Затем он наконец был подарен императору Мейдзи в 1901 и до сих пор хранится в Императорской коллекции.
3. Владение Адачи и Мимоки Цурумару неподтвержено. Это ставит под сомнение его участие в инциденте Шимоцуки и битве Секигахара. Но Цурумару в игре говорит как ветеран, значит в Торабу-версии это канон.


(с)yue-ciel

изображение

@темы: Touken ranbu, Tsurumaru Kuninaga

22:51 

Что терять, коли нет души?
А реально почему бы здесь не пропиарить? Хотя перед кем? :'D

21.08.2015 в 17:47
Пишет .Лейтенант.:

Ребята, кому интересны хуманизированные мечи Датэ Масамунэ, вступайте в группу по ним х)
Dategumi Group | Датэгуми [+18]



URL записи

15:59 

Что терять, коли нет души?
Мы тут с Серебряный Лотос немного упоролись и запилили соо по торабу. Ну как "мы"... Я решил, Рейн запилил :"D









Ничего не под кат ибо офигенно. Рейн мой герой.
А еще я впервые попал в фандомный обзор. Просто надо чаще записи делать и потолковее! :shy:


Еще два баннера, а ОТП наверх х)

@темы: фигня фандомная, житие, благодарочка, Touken ranbu

14:26 

Что терять, коли нет души?
Немного приобщимся к японскому фандому и офигеем от того, что фанаты игры из Индонезии посчитали Окурикару своим соотечественником! Они прозвали его "мальчик, готовый пойти на пятничную молитву" за сходство ткани, опоясывающей его бедра с sarung (Кусок ткани, который в основном носят индонезийские мусульмане-мужчины, чтобы покрыть свои ноги, когда молятся).
Эта локальная шутка индонезийских поклонников Touken Ranbu, наконец, достигла ушей японских фанатов. Многие из них прокомментировали ее в Твиттере. Эти твиты выложили на сайте Портал Touken Ranbu Kouryaku Sokuhou с довольно интересным названием, "Удивительный слух, что индонезийский народ думает, что Окурикара является индонезийцем"
Некоторые посты с переводом ниже.
Также на том сайте японцы искренне удивляются, как люди из других стран заходят в игру. Понятие „прокси-сервер” счастливым, видимо, мало знакомо)
Бонусом: Кури-яванец (Мне лень переводить табличку, но там не очень и интересно, честно) и балинезийский Кури

изображение



@темы: Touken Ranbu

12:34 

Ох уж эти японцы!

Что терять, коли нет души?
Новая затея, на этот раз кондитеров - выпустить серию ёкан (пастила, напоминающая желе), каждый вид которого ассоциировался бы с кем-то из мечемальчиков Touken_Ranbu. Примечательно то, что в комплекте к вкусняшке идет мини-копия определенного меча с металлическим клинком, длина каждого аксессуара около 140 мм.
Вкусы, однако, для нашего народа слегка специфичны, но для Японии вполне традиционны:
Микадзуки Мунечика с каштаном,
Когицунемару со вкусом сладкого картофеля,
Ичиго Хитофури бобовая паста и зеленый чай,
Сёкудайкири Мицутада фиолетовый батат (тоже сладкий картофель, но разработчики решили поиграть с цветом),
Окурикара - имбирный,
Цурумару Кунинага из белых бобов, молочного цвета

изображение



@темы: Touken ranbu

15:16 

ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО...

Что терять, коли нет души?
20:03 

В коллекцию

Что терять, коли нет души?
21:49 

Что терять, коли нет души?


С запозданием, но я нашел такую прелесть!

21:46 

Что терять, коли нет души?
В мире Вайсс Кройц вы АЙЯ-ТЯН. Вы своим примером наверняка воодушевили бы армию Белоснежек. Только нашей суровой коматознице вовсе не нужны принцы или принцессы. Она и на пороге смерти рушит дьявольские замыслы одним взмахом ресниц. А вот не надо недооценивать скромных школьниц!

22:16 

Я знаю за кого еще буду болеть этим летом!

Что терять, коли нет души?


Вот как знал. что мультифандомность не лечится...

...I'm done

главная